Лёгкие, растворяемые вездесущим туманом, проходят сквозь прутья рёбер и исчезают где-то в окружающей дымке. Во мне поселилась пустота, медленно поглощающая ту плоть, что отчаянно не успевает сбежать, превратившись в дым на утренней глади асфальта (единственно реального моря, после засухи оставшегося в живых, к тому же разбиваться об него, всё равно, что вечно доказывать реальность секунды головокружительного падения; только что есть падение, если стрелка показателей гравитации давно устроилась на постоянное место жительство где-то в районе, стремящемся к отрицательной бесконечности). Можно открыть курсы по вызыванию жалости, созданию ощущения нестабильной шаткости собственного бытия и вечного падения, для всех тех страстно желающих то ли жалящей самолюбие жалости, то ли утешительного осознания причастности к шёлковым нитям существования всех, до кого есть возможность дотянуться. Где-то в вечных сомнениях и перипетиях, очевидно, кроется эпилептически мигающая кровавая кнопка, запускающая эту скрежещущую при каждом движении до боли в барабанных перепонках машину. «Как создавать ощущение безсходности 101", добро пожаловать в реальность, где каждый жест, взгляд или вздох внезапно причисляются к чему-то весьма путано-объяснимому, отправляющему по закоулкам собственных лабиринтов, в недрах которых вряд ли ждёт минотавр с чашкой дымящегося ромашковыми парами травяного чая. Забавно ошеломлённое "неужели" с громким стуком неловкости падает на крошащийся паркетный пол, вместе с ложью, заботливо приготовленной и упакованной для самого себя.
Всё на самом деле просто. Без блужданий в тайге, постоянных кровопусканий и сдирания корок с едва успевших зажить ран (чёрт возьми, привяжи уже руки к туловищу и лишись половины проблем). Всё предельно просто. Да или нет. "Или», как вариант попахивает идиотизмом, не прекращая при этом манить своей потрясающей лиминальностью, дающей право застрять где-то в середине предложения, невысказанным словом, чьё существование подразумевается, но контекста и так слишком много, чтобы всерьёз задумываться над тем, заслуживает ли оно упоминания.
Отбомбило? Счастье из постоянных сиюминутно меняющихся "сейчас". Кадры плёнки, сменяющиеся со скоростью, от которой начинает тошнить через несколько оборотов. Когда осознание отсутствия страха перед тем, что плёнка оборвётся, внезапно срывает ремень безопасности, тогда..?